Пресса о нас

ЧМ-2018: какие бренды чаще всего упоминались в соцсетях

Эксперты Havas Media проанализировали, какие бренды-спонсоры и партнеры чемпионата мира по футболу наиболее активно упоминались пользователями социальных сетей

Read more

Кейс Havas Media и Philips Lighting: как продвигать лампочки с помощью нативного видеоконтента у Instagram-блогеров

Read more

#RUSKA, #RUSEGI, #URURUS, #ESPRUS – эксперты Havas Media сравнили, как смотрели и обсуждали матчи с участием России

Read more

Используем данные правильно: как создать успешную коллаборацию X5 Retail Group и Meller

Эксперты Havas Media привлекли 16 тысяч новых покупателей за месяц на основе сегментов, сформированных ритейлером

Read more

Смотрение VS соцсети: анализ матча Россия — Египет

Read more