Пресса о нас

UberBEAUTY: экспресс-макияж для создания идеальных бровей от Givenchy прямо в салоне автомобиля Uber

Проект был анонсирован в сентябре 2016-го года и является уникальным примером сотрудничества двух компаний из абсолютно разных сфер – премиального бренда декоративной косметики Givenchy и технологической платформы Uber, соединяющей водителей с пассажирами.

Read more

Коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark

Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, отвечающий за закупки медиа для всех клиентов группы АДВ, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко. Цель работы его подразделения - создать прозрачную и технологичную систему, отвечающую современных требованиям рынка.

Read more

Новому сезону «Игры престолов» посвящается: как HBO и Netflix заманивают на сериалы

Дракон в New York Times, VR-миры и другие кампании по продвижению сериалов — в подборке Havas Media.

Read more

Интерес к Кубку Конфедераций не совпал на ТВ и в Интернете

Самая рейтинговая ТВ-трансляция КК-2017 не стала самой обсуждаемой в онлайне.

Read more

"Евровидение" - анализ общественного мнения

Сегодня СМИ вновь вернулись к теме недавно прошедшего музыкального события - конкурса Евровидение. В частности, агентство «Рейтер» сообщило о заявлении Европейского вещательного союза (EBU) об угрозе крупного штрафа, который грозит Украине из-за серьезных задержек при организации конкурса Евровидение-2017 и нежелания сотрудничать с EBU по поводу участия России в мероприятии. Россия, как мы помним, не приняла участия в «Евровидении-2017». Казалось бы, реакция отечественных пользователей Интернета должна быть однозначной — общее падение интереса к конкурсу. Но не все так просто.

Read more