Пресса о нас

Havas Media займется закупками рекламы в офлайне для брендов Mail.Ru Group

Watch

"Digital превращается в «сканер» – развитие технологических решений приводит к тому, что мы узнаем о пользователях почти все вплоть до наполнения чеков в магазинах."

Елена Белова, генеральный директор Havas Media, - об итогах 2017 года и главных трендах 2018 в спецпроекте Adindex.

Read more

Havas Media запускает первое в России брендирование с использованием programmatic-закупок

Первым новый рекламный формат опробовал бренд SEPHORA.

Read more

Банки оформили вклад в рекламу

Генеральный директор Havas Media Елена Белова - о том, зачем банки наращивают медиаинвестиции и почему почти половина бюджетов приходится на ТВ.

Read more

В Москве начался Национальный Рекламный Форум 2017

Одно из ключевых событий в сфере рекламного бизнеса объединило лидеров индустрии и представителей власти для поиска способов эффективного сотрудничества государства, агентств, медиа и брендов. Спикер Havas Media, Лилия Нурутдинова в рамках MIXX Conference открывала панель "Маркетинг в сфере люкса: новые реалии".

Read more