2020

2020

Исследование Havas Village: коронавирус в России

Начало карантина и продуктовая паника изменили покупательское поведение, и это коснулось не только гречки, туалетной бумаги и презервативов. В режиме самоизоляции люди стали инвестировать в развлечения, занялись собой и обеспокоились домашним комфортом. Эксперты Havas Village (Havas Media, Arena и Havas Creative Group) проанализировали, что делают люди на карантине и как изменились их привычки в потреблении медиа

Read more

«Стрепсилс» запустил интерактивную рекламную кампанию на «Первом канале»

Бренд «Стрепсилс» при поддержке Havas Media (Россия) запустил кампанию в редакционном интерактивном сервисе «Первого канала», сообщили Sostav в агентстве. У зрителя была возможность посмотреть брендированный прогноз погоды, не переключая фильм или передачу. По словам представителя Havas Media, ранее подобные интеграции на HbbTV (интерактивное телевидение) осуществлялись только в рекламных форматах.

Read more

Кейс Beeline Big Data Campaign получил награду на фестивале MAA Globes

Сертификат за Best Innovative Idea or Concept в категории Order of Excellence совсем скоро приедет в Россию

Read more