Пресса о нас

Исследование Havas Media: что потребители ждут от брендов

Потребители не будут переживать, если 74% марок уйдет с рынка. И лишь 27% марок значимо улучшают их жизнь. Такие выводы сделали эксперты Havas Media в международном исследовании Meaningful Brands 2017, которое призвано ответить на вопрос: что люди действительно ждут от брендов?

Read more

И снова рекламная пауза

Эксперты Havas Media решили проанализировать, как изменились расходы на рекламу в банковской сфере.

Read more

Зрители заглянули на огоньки

Эксперты Havas Media, специально для Коммерсантъ, посчитали для сколько зрителей следили за новогоднем телеэфиром.

Read more

Утечку «Шерлока» объяснили халатностью

Эксперты Havas Media, специально для Коммерсантъ, проанализировали рейтинг утёкшего финального эпизода сериала "Шерлок" на ТВ.

Read more

Телеединство. Главные итоги 2016 года в медиа

Генеральный директор Havas Media Елена Белова прокомментировала для Sostav.ru изменения на медиарынке в 2016 г. А также, поделилась своими прогнозами на будущее.

Read more