Пресса о нас

Тренды на рынке прессы: комментарии Havas Media

Havas Media ожидает, что в 2014 году основными трендами на рынке прессы будут удорожание стоимости размещения рекламы при одновременном сокращении количества изданий и концентрации рекламодателей в ключевых СМИ.

http://www.sostav.ru/publication/mediarynok-opasaetsya-unichtozheniya-podpiski-8726.html

Елена Белова, генеральный директор Havas Media, прокомментировала для Moscow Times итоговые данные АКАР за 2013 год

Россия по-прежнему будет привлекательной страной для медиаинвестиций, так как наши показатели CPT практически по всем медиа ниже, чем аналогичные в развитых странах.

http://www.themoscowtimes.com/business/article/advertising-market-swells-to-9bln-but-the-boom-is-slowing/495307.html

Havas Media оценило «чистый» интерес к Олимпийским трансляциям Зимних игр в Сочи-2014 и Ванкувере-2010

Аналитики Havas Media по собственной методике оценили «чистый» интерес к различным дисциплинам Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи и 2010 в Ванкувере. При оценке потенциального среднего рейтинга из расчета исключалось влияние «контекстных» факторов: времени выхода трансляции, дня недели и телеканала. Абсолютное значение рейтинга – это возможный рейтинг трансляции, если бы она выходила при гипотетических «средних» показателях пула телеканалов, по которым транслировались Зимние Олимпийские игры в Сочи и Ванкувере.

Read more

Havas Media подготовило отчет «Как смотрели церемонию открытия Олимпийских игр в России и мире»

Открытие домашней Олимпиады вызвало среди российских телезрителей, несомненно, огромный интерес. Телеканалы, естественно, сделали все возможное, чтобы его удовлетворить: сразу два крупнейших канала вели трансляцию. В итоге, рейтинг прямого эфира составил 33 пункта, а охват - 52% (35,7 миллиона телезрителей). А учитывая повторы, охват составил 63% (43 миллиона человек).

Read more

Нестандартная наружная реклама Guerlain от Havas Media

Агентство Havas Media представило креативную наружную кампанию бренда Guerlain, входящего в группу LVMH, мирового лидера на рынке предметов роскоши

Read more