Пресса о нас

Итоги мая 2015: ТВ-реклама медленнее теряет инвентарь

Илья Куценко о динамике важнейшего сегмента российского рекламного рынка

Read more

Медиапотребление в России достигло 8,5 часов в сутки

Эксперты агентства Havas Media на основании данных исследовательских компаний TNS Gallup Media и Synovate Comcon проанализировали, как поменялось медиапотребление россиян в последние несколько лет.

Read more

Почему рано хоронить прессу: разбор сегмента

Генеральный директор Havas Media, Елена Белова, и руководитель отдела по закупке рекламы в прессе Havas Media, Марина Колдобенкова, проанализировали текущую ситуацию на рынке и, несмотря на поступающие со всех сторон прогнозы о скорой «смерти» печатных СМИ, обнаружили динамику, внушающую некоторый оптимизм.

Read more

AdIndex и РБК опубликовали рейтинг медиабаиноговых агентств по объему закупок

По итогам 2014 года Havas Media вышло на 3 место по объему медиазакупок

http://adindex.ru/rating3/mediaservice/122952/index.phtml

Доля «Фармы» на ТВ доросла до 40%

Илья Куценко проанализировал развитие главного российского медиа в 1 квартале 2015 года

http://www.sostav.ru/publication/chto-proiskhodilo-s-tv-reklamoj-v-i-kvartale-16059.html