Пресса о нас

Нестандартные решения в ООН для «Активиа»

В рамках широкомасштабной кампании бренда «Активиа» часть стен в переходе питерского метро между станциями «Невский проспект» и «Гостиный двор» на два месяца стала зеркальной. Настоящие зеркала со звездными улыбками в области живота позволяют всем желающим сделать на память селфи с тегом #activiahappybelly и принять участие в конкурсе «Размещай в Instagram свое фото с улыбкой «Активиа»

Read more

Комментарии Елены Беловой, генерального директора Havas Media, по прогнозам развития рекламного рынка в России

По мнению гендиректора медийного агентства Havas Media Елены Беловой, ТВ-реклама остается самым эффективным рекламным носителем.

http://www.rbcdaily.ru/media/562949991106429

Равшана Куркова – новое лицо бренда Veet в России

Рекламная кампания стала результатом совместной работы агентств группы Havas Russia & CIS. Так, разработка стратегии, размещение материалов на ТВ и в прессе реализованы Havas Media; спецпроекты в интернете осуществляет Havas Digital; взаимодействие со звездой осуществляет Havas Sports & Entertainment.

Read more

Тренды: Геоконтекстный маркетинг

Согласно данным аналитиков сети Havas Media, от поисковых геолокационных систем будет поступать более 50% доходов, получаемых от потребителей и рекламодателей. Геолокационные сервисы используют почти 20% населения мира, а их доход, как ожидается, составит до 10 млрд. долларов к 2016 году.

Read more

Тренды на рынке прессы: комментарии Havas Media

Havas Media ожидает, что в 2014 году основными трендами на рынке прессы будут удорожание стоимости размещения рекламы при одновременном сокращении количества изданий и концентрации рекламодателей в ключевых СМИ.

http://www.sostav.ru/publication/mediarynok-opasaetsya-unichtozheniya-podpiski-8726.html