Пресса о нас

Havas Media оценило «чистый» интерес к Олимпийским трансляциям Зимних игр в Сочи-2014 и Ванкувере-2010

Аналитики Havas Media по собственной методике оценили «чистый» интерес к различным дисциплинам Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи и 2010 в Ванкувере. При оценке потенциального среднего рейтинга из расчета исключалось влияние «контекстных» факторов: времени выхода трансляции, дня недели и телеканала. Абсолютное значение рейтинга – это возможный рейтинг трансляции, если бы она выходила при гипотетических «средних» показателях пула телеканалов, по которым транслировались Зимние Олимпийские игры в Сочи и Ванкувере.

Read more

Havas Media подготовило отчет «Как смотрели церемонию открытия Олимпийских игр в России и мире»

Открытие домашней Олимпиады вызвало среди российских телезрителей, несомненно, огромный интерес. Телеканалы, естественно, сделали все возможное, чтобы его удовлетворить: сразу два крупнейших канала вели трансляцию. В итоге, рейтинг прямого эфира составил 33 пункта, а охват - 52% (35,7 миллиона телезрителей). А учитывая повторы, охват составил 63% (43 миллиона человек).

Read more

Нестандартная наружная реклама Guerlain от Havas Media

Агентство Havas Media представило креативную наружную кампанию бренда Guerlain, входящего в группу LVMH, мирового лидера на рынке предметов роскоши

Read more

Havas Media выбрано медиа-агентством для Iglo Group

Havas Media выбрано медиа-агентством для Iglo Group на территории Европы

Read more

Участниками ТВ- роликов для рекламной кампании Vanish стали реальные покупатели

Агентства Havas Media и Havas Digital провели рекламную кампанию для бренда Vanish, в рамках которой победители конкурса стали участниками ТВ-роликов.

Read more