Пресса о нас

Говорит и показывает в сети

Эксперты Havas Media, специально для Коммерсантъ.Деньги, прокомментировали процессы, происходящие на рынке видеорекламы: «В АДВ 10% бюджетов рекламодателей приходятся на онлайн-видеорекламу. …Несмотря на то что потребление видеоконтента в интернете отличается от ТВ, немногие делают продакшен-видео специально для размещения в сети».

Read more

Фарма удерживает первенство на рекламном рынке

На рекламном рынке все стабильно. Фарма была лидером - и остается лидером. Аналитики Havas Media подсчитали, что в 2016 году рост затрат в данной категории составил 6%.

Read more

В 2016 году затраты фармкомпаний на рекламу выросли на 6%

Аналитики из агентства Havas Media отмечают, что рекламный рынок ЛС продолжает постепенный рост несмотря на кризисную ситуацию последних лет.

Read more

Россияне боятся дефолта, но не бедной старости

Специально для Коммерсантъ эксперты Havas Media подготовили сравнительный анализ ожиданий негативных сценариев развития экономики в России и в мире. Исследование было подготовлено на основе опроса 12 тыс. респондентов в 2016 году в 37 стран мира.

Read more

Исследование Havas Media: что потребители ждут от брендов

Потребители не будут переживать, если 74% марок уйдет с рынка. И лишь 27% марок значимо улучшают их жизнь. Такие выводы сделали эксперты Havas Media в международном исследовании Meaningful Brands 2017, которое призвано ответить на вопрос: что люди действительно ждут от брендов?

Read more