Пресса о нас | Пресса | Havas Media

Пресса о нас

Почему рано хоронить прессу: разбор сегмента

Генеральный директор Havas Media, Елена Белова, и руководитель отдела по закупке рекламы в прессе Havas Media, Марина Колдобенкова, проанализировали текущую ситуацию на рынке и, несмотря на поступающие со всех сторон прогнозы о скорой «смерти» печатных СМИ, обнаружили динамику, внушающую некоторый оптимизм.

Read more

AdIndex и РБК опубликовали рейтинг медиабаиноговых агентств по объему закупок

По итогам 2014 года Havas Media вышло на 3 место по объему медиазакупок

http://adindex.ru/rating3/mediaservice/122952/index.phtml

Доля «Фармы» на ТВ доросла до 40%

Илья Куценко проанализировал развитие главного российского медиа в 1 квартале 2015 года

http://www.sostav.ru/publication/chto-proiskhodilo-s-tv-reklamoj-v-i-kvartale-16059.html

Специалисты Havas Media проанализировали рейтинги первых серий нового сериала Павла Лунгина – «Родина».

СЕРИАЛ “РОДИНА» СТАЛ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ГРОМКИХ ПРЕМЬЕР НА ТВ

http://izvestia.ru/news/584355

ТВ потеряло 36% рекламы в Новый год

Значительное снижение активности рекламодателей в России, в том числе и на национальном телевидении, наглядно продемонстрировали минувшие новогодние праздники. Рекламы в ТВ-эфире было в этот раз более чем на треть меньше, чем в прошлый Новый год, говорится в отчете, предоставленном Sostav.ru экспертами Havas Media.

http://www.sostav.ru/publication/tv-poteryalo-36-reklamy-v-novyj-god-14631.html