Пресса о нас

Havas Media подготовило отчет «Как смотрели церемонию открытия Олимпийских игр в России и мире»

Открытие домашней Олимпиады вызвало среди российских телезрителей, несомненно, огромный интерес. Телеканалы, естественно, сделали все возможное, чтобы его удовлетворить: сразу два крупнейших канала вели трансляцию. В итоге, рейтинг прямого эфира составил 33 пункта, а охват - 52% (35,7 миллиона телезрителей). А учитывая повторы, охват составил 63% (43 миллиона человек).

Read more

Нестандартная наружная реклама Guerlain от Havas Media

Агентство Havas Media представило креативную наружную кампанию бренда Guerlain, входящего в группу LVMH, мирового лидера на рынке предметов роскоши

Read more

Havas Media выбрано медиа-агентством для Iglo Group

Havas Media выбрано медиа-агентством для Iglo Group на территории Европы

Read more

Участниками ТВ- роликов для рекламной кампании Vanish стали реальные покупатели

Агентства Havas Media и Havas Digital провели рекламную кампанию для бренда Vanish, в рамках которой победители конкурса стали участниками ТВ-роликов.

Read more

Havas Media выиграло тендер на ведение медиа-стратегии для сети магазинов «Детский мир» на 2014 год

По итогам конкурса на ведение медиа-стратегии в 2014 году победителем стало агентство Havas Media, которое займется медиа обслуживанием Детского мира.

Read more