Пресса о нас | Пресса | Havas Media

Пресса о нас

Кейс Swarovski и Havas Media: как связать медиаинвестиции с реальным покупательским трафиком

Ювелирный бренд посчитал посетителей магазинов и увеличил эффективность рекламы с помощью Wi-Fi сенсоров

Read more

Havas Media займется закупкой рекламы для группы Черкизово

Агентство выиграло тендер на стратегическое и медиаобслуживание брендов группы

Read more

Исследователи Kantar поддерживают равенство мужчин и женщин

Татьяна Анищенко (Tatiana Anishchenko), Programmatic Director Havas Media Russia: "Если мы можем нацелить коммуникацию на конкретных покупателей — определенно необходимо уходить от привычного соцдем планирования, если с учетом стоимости данных цена контакта с аудиторией падает"

Read more

Кейс: как динамические креативы позволили Hyundai увеличить эффективность ретаргетинга втрое

Эксперты Havas Media рассказали, как с помощью ретаргетинга не просто вернуть пользователя на сайт, но провести его через все этапы и получить 40% конверсии в заявку на покупку

Read more

Рекламные итоги 2018

Генеральный директор Havas Media Елена Белова традиционно рассказала о главных событиях уходящего года и о том, что будет важным и актуальным в 2019

Read more