Пресса о нас

UberBEAUTY: экспресс-макияж для создания идеальных бровей от Givenchy прямо в салоне автомобиля Uber

Проект был анонсирован в сентябре 2016-го года и является уникальным примером сотрудничества двух компаний из абсолютно разных сфер – премиального бренда декоративной косметики Givenchy и технологической платформы Uber, соединяющей водителей с пассажирами.

Read more

Коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark

Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, отвечающий за закупки медиа для всех клиентов группы АДВ, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко. Цель работы его подразделения - создать прозрачную и технологичную систему, отвечающую современных требованиям рынка.

Read more

Новому сезону «Игры престолов» посвящается: как HBO и Netflix заманивают на сериалы

Дракон в New York Times, VR-миры и другие кампании по продвижению сериалов — в подборке Havas Media.

Read more

Интерес к Кубку Конфедераций не совпал на ТВ и в Интернете

Самая рейтинговая ТВ-трансляция КК-2017 не стала самой обсуждаемой в онлайне.

Read more

Кейс: как запустить релевантную рекламу лекарств в регионах с эпидемиями гриппа и простуды

В сентябре 2016 года Havas Media совместно с Mail.Ru Group разработали уникальную триггерную модель для рекламы бренда Strepsils (рекламодатель RB). Эта модель позволяет автоматически запускать рекламу лекарственных препаратов в момент, когда в том или ином регионе начинается эпидемия гриппа и простуды.

Read more