Пресса о нас

Маркетинговые тренды 2016 года в дополненной реальности, чатботах и нативной рекламе

Генеральный директор Havas Media Елена Белова написала для vc.ru колонку, в которой проанализировала тенденции в области рекламы, получившие развитие в 2016 году. Рассмотрела тренды с точки зрения классификации OSEP, в которой медиаканалы делятся на owned, shared, earned и paid, и привела примеры рекламных кампаний с их использованием.

Read more

Havas Media выиграл тендер производителя Chupa Chups и Fruit-tella

Read more

Фарма в России: маркетинг превыше эффективности

Эксперты Havas Media изучили значимость фармацевтических брендов, чтобы определить, как фармацевтическому бренду в России стать более значимым для потребителя и выделиться среди конкурентов.

Read more

Двойное «Ф» III квартала: за счет чего ТВ наращивает бюджеты?

Эксперты Havas Media проанализировали рынок национальной ТВ-рекламы в III квартале 2016 года. А также дали свои прогнозы на конец года.

Read more

«Ю» и «Муз-ТВ» повзрослели

Коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко прокомментировал для газеты Коммерсантъ смену развлекательными каналами «Ю» и «Муз-ТВ» аудитории, по которой продают рекламу.

Read more