Пресса о нас

В 2016 году затраты фармкомпаний на рекламу выросли на 6%

Аналитики из агентства Havas Media отмечают, что рекламный рынок ЛС продолжает постепенный рост несмотря на кризисную ситуацию последних лет.

Read more

Россияне боятся дефолта, но не бедной старости

Специально для Коммерсантъ эксперты Havas Media подготовили сравнительный анализ ожиданий негативных сценариев развития экономики в России и в мире. Исследование было подготовлено на основе опроса 12 тыс. респондентов в 2016 году в 37 стран мира.

Read more

Исследование Havas Media: что потребители ждут от брендов

Потребители не будут переживать, если 74% марок уйдет с рынка. И лишь 27% марок значимо улучшают их жизнь. Такие выводы сделали эксперты Havas Media в международном исследовании Meaningful Brands 2017, которое призвано ответить на вопрос: что люди действительно ждут от брендов?

Read more

И снова рекламная пауза

Эксперты Havas Media решили проанализировать, как изменились расходы на рекламу в банковской сфере.

Read more

Зрители заглянули на огоньки

Эксперты Havas Media, специально для Коммерсантъ, посчитали для сколько зрителей следили за новогоднем телеэфиром.

Read more