Пресса о нас

Зрители заглянули на огоньки

Эксперты Havas Media, специально для Коммерсантъ, посчитали для сколько зрителей следили за новогоднем телеэфиром.

Read more

Утечку «Шерлока» объяснили халатностью

Эксперты Havas Media, специально для Коммерсантъ, проанализировали рейтинг утёкшего финального эпизода сериала "Шерлок" на ТВ.

Read more

Телеединство. Главные итоги 2016 года в медиа

Генеральный директор Havas Media Елена Белова прокомментировала для Sostav.ru изменения на медиарынке в 2016 г. А также, поделилась своими прогнозами на будущее.

Read more

Мировые социокультурные тренды к началу 2017 года

Специально для Cossa Алексей Рогатинский, Директор по исследованиям Havas Media, сделал обзор мировых социокультурных трендов, в которых постарался осветить те общественные явления, которые могут стать в самое ближайшее время значимыми, добавляя маркетологам как новые сложности, так и свежие возможности.

Read more

Маркетинговые тренды 2016 года в дополненной реальности, чатботах и нативной рекламе

Генеральный директор Havas Media Елена Белова написала для vc.ru колонку, в которой проанализировала тенденции в области рекламы, получившие развитие в 2016 году. Рассмотрела тренды с точки зрения классификации OSEP, в которой медиаканалы делятся на owned, shared, earned и paid, и привела примеры рекламных кампаний с их использованием.

Read more