Пресса о нас

Утечку «Шерлока» объяснили халатностью

Эксперты Havas Media, специально для Коммерсантъ, проанализировали рейтинг утёкшего финального эпизода сериала "Шерлок" на ТВ.

Read more

Телеединство. Главные итоги 2016 года в медиа

Генеральный директор Havas Media Елена Белова прокомментировала для Sostav.ru изменения на медиарынке в 2016 г. А также, поделилась своими прогнозами на будущее.

Read more

Мировые социокультурные тренды к началу 2017 года

Специально для Cossa Алексей Рогатинский, Директор по исследованиям Havas Media, сделал обзор мировых социокультурных трендов, в которых постарался осветить те общественные явления, которые могут стать в самое ближайшее время значимыми, добавляя маркетологам как новые сложности, так и свежие возможности.

Read more

Маркетинговые тренды 2016 года в дополненной реальности, чатботах и нативной рекламе

Генеральный директор Havas Media Елена Белова написала для vc.ru колонку, в которой проанализировала тенденции в области рекламы, получившие развитие в 2016 году. Рассмотрела тренды с точки зрения классификации OSEP, в которой медиаканалы делятся на owned, shared, earned и paid, и привела примеры рекламных кампаний с их использованием.

Read more

Havas Media выиграл тендер производителя Chupa Chups и Fruit-tella

Read more