Пресса о нас

Партии и избиратели потеряли интерес к предвыборной телерекламе

Эксперты Havas Media, специально для газеты Ведомости, проанализировали интерес телезрителей к политической рекламе в период избирательной кампании по прошедшим выборам в Госдуму.

Read more

Французская группа Havas провела ребрендинг

Одна из крупнейших мировых коммуникационных сетей Havas провела ребрендинг и получила новое позиционирование и фирменный стиль.

Read more

Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы

Havas Media совместно с Mail.Ru Group запустили триггерную платформу, разработанную специально для категории «фармацевтика».

Read more

Очень здоровая ведущая: бизнес-империя Елены Малышевой

Эксперты Havas Media проанализировали для Life.ru популярность передач «Здоровье» на Первом канале.

Read more

Эксперты не смогли точно оценить интернет-рекламу в России

Елена Белова, генеральный директор Havas Media, прокомментировала данные интернет-рекламы в России за I полугодие 2016 года

Read more