Пресса о нас

Havas Media выиграл тендер производителя Chupa Chups и Fruit-tella

Read more

Фарма в России: маркетинг превыше эффективности

Эксперты Havas Media изучили значимость фармацевтических брендов, чтобы определить, как фармацевтическому бренду в России стать более значимым для потребителя и выделиться среди конкурентов.

Read more

Двойное «Ф» III квартала: за счет чего ТВ наращивает бюджеты?

Эксперты Havas Media проанализировали рынок национальной ТВ-рекламы в III квартале 2016 года. А также дали свои прогнозы на конец года.

Read more

«Ю» и «Муз-ТВ» повзрослели

Коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко прокомментировал для газеты Коммерсантъ смену развлекательными каналами «Ю» и «Муз-ТВ» аудитории, по которой продают рекламу.

Read more

Партии и избиратели потеряли интерес к предвыборной телерекламе

Эксперты Havas Media, специально для газеты Ведомости, проанализировали интерес телезрителей к политической рекламе в период избирательной кампании по прошедшим выборам в Госдуму.

Read more