Пресса о нас

Олимпиаду-2016 по ТВ смотрело рекордно низкое число россиян

Эксперты Havas Media о том, как россияне следили за прошедшими в Рио Олипийскими Играми

Read more

Страсти по сборной: как Россия следила за Евро-2016

Эксперты Havas Media о том, как россияне следили за Чемпионатом Европы

Read more

За счет чего ТВ-реклама наращивает бюджеты

Havas Media проанализировал рынок национальной ТВ-рекламы в первом полугодии 2016 года

Read more

Эксперты Havas Media оценили тренды Cannes Lions 2016

Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития, представленные в работах Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2016. Начиная новой волной технологических явлений и кончая расширением творческого потенциала в различных форматах, Канны пересмотрели существующую интерпретацию исполнения медиа.

Read more

Как выжать максимум из медиа-измерений

Алексей Рогатинский о том, как оценить медиапоказатели в неизмеряемых регионах

Read more