Пресса о нас

Новому сезону «Игры престолов» посвящается: как HBO и Netflix заманивают на сериалы

Дракон в New York Times, VR-миры и другие кампании по продвижению сериалов — в подборке Havas Media.

Read more

Интерес к Кубку Конфедераций не совпал на ТВ и в Интернете

Самая рейтинговая ТВ-трансляция КК-2017 не стала самой обсуждаемой в онлайне.

Read more

Кейс: как запустить релевантную рекламу лекарств в регионах с эпидемиями гриппа и простуды

В сентябре 2016 года Havas Media совместно с Mail.Ru Group разработали уникальную триггерную модель для рекламы бренда Strepsils (рекламодатель RB). Эта модель позволяет автоматически запускать рекламу лекарственных препаратов в момент, когда в том или ином регионе начинается эпидемия гриппа и простуды.

Read more

"Евровидение" - анализ общественного мнения

Сегодня СМИ вновь вернулись к теме недавно прошедшего музыкального события - конкурса Евровидение. В частности, агентство «Рейтер» сообщило о заявлении Европейского вещательного союза (EBU) об угрозе крупного штрафа, который грозит Украине из-за серьезных задержек при организации конкурса Евровидение-2017 и нежелания сотрудничать с EBU по поводу участия России в мероприятии. Россия, как мы помним, не приняла участия в «Евровидении-2017». Казалось бы, реакция отечественных пользователей Интернета должна быть однозначной — общее падение интереса к конкурсу. Но не все так просто.

Read more

Сдать кровь, не выходя из офиса

Летом донорская кровь нужна как никогда — доноры уезжают отдыхать, но у болезни не бывает отпусков. Пациентам в больницах кровь нужна в любое время года. Нет возможности прийти сдать кровь в ближайшее отделение переливания крови? Не страшно! Отделение переливания может приехать к вам на работу. Устройте выездную донорскую акцию прямо в офисе. Как это сделало медиа агентство Havas Media Russia, 28 июня здесь прошел третий «День донора».

Read more