ИССЛЕДОВАНИЯ / ИНСАЙТЫ

August 2017

UBER BEAUTY

UBER BEAUTY

В связи с постоянным цейтнотом современные горожане вынуждены менять свои повседневные привычки: мы заказываем еду онлайн, вызываем такси в один клик, и даже можем примерить одежду, не приходя в магазин. Однако бешеный ритм мегаполиса совершенно не оставляет молодым девушкам времени для ухода за собой. Для решения проблемы нужна удобная и надежная «платформа», которая сведёт вместе «продавца» и «покупателя». А поскольку бизнес-модель Uber построена вокруг именно такой платформы, выбор показался нам очевидным.


UberBEAUTY: экспресс-макияж для создания идеальных бровей от Givenchy прямо в салоне автомобиля Uber

Download PDF

July 2017

КУБОК КОНФЕДЕРАЦИЙ 2017

КУБОК КОНФЕДЕРАЦИЙ 2017

Как обсуждали Кубок Конфедераций в соц. медиа? Какой матч стал наиболее популярным на ТВ? Какой матч сборной России оказался наименее интересным для отечественных болельщиков? Ответы на эти и многие другие вопросы, по следам Кубка Конфедераций, вы можете прочитать в нашем исследовании.

Download PDF

May 2017

EUROVISION SONG CONTEST 2017

EUROVISION SONG CONTEST 2017

Россия не приняла участия в «Евровидении-2017». Казалось бы, реакция отечественных пользователей Интернета должна быть однозначной — общее падение интереса к конкурсу. Но не все так просто.


По данным Havas Media (на основе анализа соцсетей IQBuzz) количество сообщений (репостов новостей и обсуждений) российских Интернет-пользователей, связанных с «Евровидением», сократилось в 2017 г. на 85% по сравнению с 2016 г. — с 469 195 до 70 720. Разумеется, это снижение интереса со стороны отечественной аудитории легко объясняется неучастием России в конкурсе и отказом от его трансляции.


Download PDF

April 2017

ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФАРМЕ

ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФАРМЕ

Аналитики из агентства Havas Media отмечают, что рекламный рынок лекарственных средств продолжает постепенный рост несмотря на кризисную ситуацию последних лет.

Download PDF

March 2017

MEANINGFUL BRANDS 2017

MEANINGFUL BRANDS 2017

Потребители не будут переживать, если 74% марок уйдет с рынка. И лишь 27% марок значимо улучшают их жизнь. Такие выводы сделали эксперты Havas Media в международном исследовании Meaningful Brands 2017, которое призвано ответить на вопрос: что люди действительно ждут от брендов?

Download PDF

October 2016

ВЫБОРЫ В ГОСДУМУ

ВЫБОРЫ В ГОСДУМУ

Эксперты Havas Media решили провести сравнение выборов 2011 и 2016 года. Предметом аналитической работы стало сопоставление этапов предвыборной агитации, партийные списки по одномандатным округам, зрительский интерес к программам политической направленности, а также динамика избирательных кампаний.

Download PDF

August 2016

КАК СТРАНА СЛЕДИЛА ЗА ОЛИМПИЙСКИМИ ИГРАМИ В РИО

КАК СТРАНА СЛЕДИЛА ЗА ОЛИМПИЙСКИМИ ИГРАМИ В РИО

Как и в античном мире, в наши дни Олимпийские игры приковывают к себе всеобщее внимание среди населения стран-участниц. У жителей древней Эллады не было возможности смотреть Олимпиаду по телевизору. У наших современников она есть, и не только она одна. Но сохраняется ли у россиян интерес к Олимпиаде? Кто её смотрит, что именно смотрят и каким образом? HAVAS Media проанализировал тренды смотрения Летних Олимпийских игр 2016 и игр предыдущих лет.


Download PDF

July 2016

СТРАСТИ ПО СБОРНОЙ

СТРАСТИ ПО СБОРНОЙ

Этот год можно считать экватором в череде крупных спортивных событий, связанных с нашей страной. В 2014 году мы приняли Зимнюю Олимпиаду, в 2018 году примем Чемпионат Мира по футболу, а в этом году, чтобы передохнуть, но не сбавлять темп, провели Чемпионат Мира по хоккею с шайбой. Скоро нас ожидают ночные прямые трансляции из Бразилии с Летней Олимпиады, а пока мы имели шанс насладиться европейским футболом. И, что важно, в основном в комфортный для жителей Европейской части России вечерний прайм-тайм. Медиа агентство HAVAS Media проанализировало, как россияне следили за футбольными баталиями на французской земле.


Download PDF

January 2016

АНАЛИЗ ПРОФИЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРОГНОЗ ЭВОЛЮЦИИ АУДИТОРИИ НА БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ

АНАЛИЗ ПРОФИЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРОГНОЗ ЭВОЛЮЦИИ АУДИТОРИИ НА БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ

В ближайшие 10 лет в наиболее активный, с точки зрения потребления, возраст (25-35 лет) войдут люди, рожденные в России, наверное, в самую неспокойную из эпох новейшей истории – в начале 90-х. Закономерным итогом непредсказуемости и хаоса того времени стал существенный спад рождаемости, который в недалеком будущем доставит некоторые трудности и рекламодателям на отечественном рынке, ведь доля сегмента молодой аудитории уменьшится почти вполовину.

Эксперты Havas Media считают, что компании могут избежать сокращения продаж, если будут готовы пересмотреть собственную ЦА и изменить коммуникационный подход к ней.


Download PDF

December 2015

ИЛЬЯ КУЦЕНКО ОБ ИТОГАХ 2015 ГОДА НА РЫНКЕ ТВ-РЕКЛАМЫ

ИЛЬЯ КУЦЕНКО ОБ ИТОГАХ 2015 ГОДА НА РЫНКЕ ТВ-РЕКЛАМЫ

2015 год из-за непростого и подвижного состояния экономики в стране выдался довольно сложным как для рекламодателей, так и для СМИ, основу существования которых составляют рекламные инвестиции рекламодателей. Однако, не смотря ни на что, крупнейшие мировые бренды по-прежнему инвестируют в рекламу на отечественном телевидении, появляются новые активные игроки, кабельные каналы, претерпевшие множество неудобств вследствие обновления законодательства, увеличивают аудиторию.


Download PDF

December 2015

ТЕЛЕКАНАЛ "МАТЧ ТВ": ИТОГИ ПЕРВОГО МЕСЯЦА

ТЕЛЕКАНАЛ "МАТЧ ТВ": ИТОГИ ПЕРВОГО МЕСЯЦА

Эксперты Havas Media, проанализировав аудиторные данные, отметили впечатляющий факт, что в первый же месяц вещания более 70% от всей аудитории канала - составили мужчины, и на данный момент, «Матч ТВ» является самым мужским телеканалом из всех.

Download PDF

September 2015

LVMH & HAVAS MEDIA BEST CASE

LVMH & HAVAS MEDIA BEST CASE

Guerlain и РБК украли московских невест.


Парфюмерный бренд Guerlain (корпорация Louis Vuitton Moet Hennessy) запустил необычный спецпроект совместно с изданием РБК, которое отвечало за креативную концепцию и продакшн. Реклама, созданная в тематике бизнес-телеканала РБК, рассказывает об интриге нового аромата L'homme Idеal Guerlain, который как-то связан с исчезнувшими из столичных ЗАГСов невестами.



Download PDF

July 2015

ИЮЛЬ 2015 НА ТВ: КРУПНЫЕ FMCG-КОМПАНИИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ

ИЮЛЬ 2015 НА ТВ: КРУПНЫЕ FMCG-КОМПАНИИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ

Июль изменил картину ключевых рекламодателей на ТВ. За первые 24 дня месяца UNILEVER и PROCTER & GAMBLE вернулись на первые места, с примерно равными объемами закупки телевизионных рейтингов. HENKEL и PEPSI CO, также, вошли в ТОП-5 июля с очень близкими к лидерам объёмами.


Download PDF

July 2015

ИТОГИ ПОЛУГОДИЯ НА ТВ: ОБЗОР РЫНКА РЕКЛАМЫ ОТ ИЛЬИ КУЦЕНКО

ИТОГИ ПОЛУГОДИЯ НА ТВ: ОБЗОР РЫНКА РЕКЛАМЫ ОТ ИЛЬИ КУЦЕНКО

Конец 1-ого полугодия 2015-ого ознаменован возвращением в десятку крупнейших игроков таких рекламодателей, как Unilever, L’Oreal и Nestle, вытеснивших из ТОП-10 ряд представителей фарм-сектора.

Download PDF

June 2015

ИТОГИ МАЯ 2015: ОБЗОР РЫНКА ТВ-РЕКЛАМЫ ОТ ИЛЬИ КУЦЕНКО

ИТОГИ МАЯ 2015: ОБЗОР РЫНКА ТВ-РЕКЛАМЫ ОТ ИЛЬИ КУЦЕНКО

В ТОП рекламодателей вернулся "Мегафон", а общий объем закупки ключевых игроков вырос по сравнению с 2014 годом на 3%.

Download PDF

June 2015

МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В РОССИИ: В 2014 ГОДУ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ РОССИЯНИН ПРОВОДИЛ В РАЗЛИЧНЫХ МЕДИА ТРЕТЬ СУТОК

МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В РОССИИ: В 2014 ГОДУ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ РОССИЯНИН ПРОВОДИЛ В РАЗЛИЧНЫХ МЕДИА ТРЕТЬ СУТОК

Эксперты Havas Media на основании данных исследовательских компаний TNS Gallup Media и Synovate Comcon проанализировали, как поменялось медиапотребление россиян в последние несколько лет.

Download PDF

June 2015

ПРЕССА УМИРАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ: 10 ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА

ПРЕССА УМИРАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ: 10 ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА

По итогам 1-ого квартала 2015 года эксперты Havas Media проанализировали текущую ситуацию на рынке прессы, и несмотря на поступающие со всех сторон прогнозы о скорой «смерти» печатных СМИ, обнаружили динамику, внушающую оптимизм.


Download PDF

June 2015

ИТОГИ 1-ОГО КВАРТАЛА 2015 ГОДА НА ТВ

ИТОГИ 1-ОГО КВАРТАЛА 2015 ГОДА НА ТВ

Специалисты Havas Media проследили по данным TNS, как развивался рынок ТВ-рекламы в 1-ом квартале 2015 года.

Download PDF

May 2015

СЕРИАЛ "РОДИНА" СТАЛ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ГРОМКИХ ПРЕМЬЕР НА ТВ

СЕРИАЛ "РОДИНА" СТАЛ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ГРОМКИХ ПРЕМЬЕР НА ТВ

Проект стал самым удачным сериальным запуском телеканала РОССИЯ1 за последние годы и повлиял на аудиторию.

Download PDF

January 2015

ИТОГИ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ НА ТВ

ИТОГИ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ НА ТВ

ТВ-рейтинг в новогодние праздники 2015 года оказался самым низким за последние 7 лет.

Download PDF

January 2014

MEANINGFUL BRANDS (Havas Media Russia) 2014

MEANINGFUL BRANDS (Havas Media Russia) 2014

Havas Media представляет результаты глобального исследования Meaningful brands, посвященного изучению значимости брендов для потребителей.

Download PDF

March 2012

UMAIR HAQUE ON MEANINGFUL BRANDS

UMAIR HAQUE ON MEANINGFUL BRANDS

Havas Media Labs Director, author and Thinkers50 member Umair Haque talks about how brands can make a difference in eudaimonic terms (moving from bigger, faster, cheaper to smarter, wiser, fitter)




Talking at Havas Media UK's Meaningful Brands Conference, March 2012



PLAY VIDEO