Мы связываем бренды и людей, чтобы каждый человек в этой цепочке получил то, что он хочет.
Такой результат мы достигаем с помощью креатива, медиа, инноваций. Мы непрерывно движемся. Чтобы ещё больше придумывать, делиться, учиться и получать ценный опыт.
Для обезболивающего крема «Кетонал» мы написали песню, которая способна звучать в головах зрителей часами, а иногда даже днями, после просмотра ролика. Включайте только на свой страх и риск, хорошо?
Дело в том, что мы решили поделиться новой кампанией для Opel. Дело в том, что эта кампания о людях, которые заслуживают восхищения. Дело в том, что посмотреть эту кампанию не получится, пока вы не нажмете на видео.
Вместе с Durex запустили кампанию с призывом говорить о сексе открыто и показали, каким ярким может стать мир, в котором люди честно говорят о своих желаниях.
Чтобы узнать, чем закончились драматичные отношения сочной тарталетки и белоснежного ковра, смотрите нашу новую кампанию для спрея Vanish.
Удивили близких. Устроили нашествие фруктовых деревьев. Канонаду специй. А ведь могли просто взять Heinz.